4 метода веб-маркетинг

веб-маркетинг
  1. Статейный маркетинг. Хорошо написанная статья, которая опубликована в каталоге статей, имеет потенциал привлечения сотен посетителей. К тому же, при помощи этого способа, вы получите множество обратных ссылок. Разумеется, статья должна быть уникальной и созданной при помощи ключевых слов. То есть, выбрав ключевые слова, необходимо «нарастить» на них основной текст таким образом, чтобы эти слова органически вписывались в статью.
  2. Видео маркетинг. Является чрезвычайно важным инструментом для привлечения огромной аудитории, поскольку большинство людей предпочитает смотреть видео, а не читать. Загружайте свои видеоролики на вебсайты, подобные Youtube, помня о необходимости оптимизации под ключевые слова заголовков роликов и их описаний.
  3. Социальный медиа-маркетинг. Здесь используются сайты популярные социальных сетей, такие как Facebook или Twitter. Это очень мощный способ раскрутки сайта. Если вы сделаете все правильно, то сможете получить буквально тысячи посетителей.
  4. Форумный маркетинг. Может быть достаточно выгодным, если правильно его использовать. Вы должны зарегистрироваться на форумах в своей нише, и принять участие в обсуждениях. Если вы покажете себя профессионалом, то пользователи форума будут приходить к вам на веб-сайт. Это очень важно, не используйте форумы для спам-рассылок и навязывания своих товаров или услуг. Отвечайте на вопросы других пользователей, позволяя им самим проявить интерес к вашему сайту.