Поисковые системы, часть 2

Ларри и Сергей, основатели google, были в отчаянье, они думали что сделали нечто существенное, но специалисты из поисковых компаний силиконовой долины не проявили к ним и их поисковой системе никакого интереса, они расстроенные собирались возвращаться на учёбу, к своим дипломам, так как в то время никто не верил что можно заработать на поисковике.

Поисковые системы

Представьте мир где нет Гугла, где нет способности выяснить все о вашем партнере на предстоящем свидание вслепую, где нереально одним щелчком мыши выяснить ВВП Казахстана, мир, где почувствовав недомогание вы не можете выяснить в интернете стоит ли вам просто принять аспирин либо необходимо вызывать скорую.

6 причин по которым контекстная реклама терпит неудачу

Нет результата, на который надеялись, при настройке контекстной рекламы? Плохой результат, либо высокая цена за клик? Проще всего начать винить поисковые системы или интернет в целом, но полезнее будет разобраться, почему так. Большинство причин, по которым вы не видите возврата инвестиций (ROI) - это то, что вы на самом деле можете контролировать.

Немного о контекстной рекламе

Контекстная реклама – это небольшой блок рекламной информации, содержащий минимальное описание рекламируемого объекта.
Отображается контекстная реклама исходя из интересов пользователя с уникальным адресом.

Преимущества контекстной рекламы в интернете

Основная цель рекламной кампании, привлечь внимание целевой аудитории. Для этого практически все коммерческие организации имеют собственные сайты, на которых рекламируют свои товары и услуги в интернете. Одним из эффективных способов привлечения внимания аудитории в интернете, считается контекстная реклама.