Немного о контекстной рекламе

Контекстная реклама как способ продвижения товаров и услуг

Контекстная реклама как способ продвижения товаров и услуг

Контекстная реклама – это небольшой блок рекламной информации, содержащий минимальное описание рекламируемого объекта.

Отображается контекстная реклама исходя из интересов пользователя с уникальным адресом. Эффективность такой рекламы очень высокая. Иначе говоря, если пользователь интересовался стиральными машинками какого-либо производителя, то в последующем он будет видеть на разных сайтах блоки с рекламой этих стиральных машин.

Особенностью использования контекста является наличие в тексте ключевых слов, по которым пользователи находят интересующий их товар или услугу.

Использование рекламы целесообразно для:

  • рекламы товаров и услуг интернет-магазина;
  • увеличения объёмов продаж;
  • узнаваемости новых товаров на рынке;
  • дополнительной раскрутки магазина через сеть.

Контекстная реклама служит прекрасным посредником в отношениях продавцов и покупателей, она не навязчива и при этом всегда на виду. Чтобы этот вид рекламы приносил результаты, нужно максимально изучить запросы пользователей о конкретном товаре или услуге. В этом помогут Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.Вордстат. Эти системы призваны анализировать запросы пользователей. Использование их очень удобно, выводить данные можно локально и за определенный период.

Возможности заказа рекламы по контексту существует две. Это оплата за показы блока и за переходы по нему. Для разных целей используются каждый из них. Например, чтобы продать товар, лучше заказывать рекламу по переходам. Для продвижения новой торговой марки подойдет реклама посредством показам. Особенностью контекстной рекламы является и возможность ее индивидуальной настройки, это возможно на всех сервисах. Можно выбрать конкретные города или исключить их, есть возможность определения возрастной категории, которой будет показана реклама. Кроме этого, установить можно и время показа рекламы, а на некоторых сервисах и ее стоимость. Указывая все эти особенности, заказчик должен полностью ориентироваться в своей целевой аудитории. Стоимость же рекламы не рекомендуется занижать, иначе она попросту будет не эффективной.

Google AdWords, Яндекс.Директ - наиболее признанные сервисы контекстной рекламы. Эти ресурсы обладают своим анализом запросов и интересов пользователей. Благодаря этому вероятность показа рекламы лицам, заинтересованными в предложении почти 100%.