Преимущества контекстной рекламы в интернете

контекстная реклама

Основная цель рекламной кампании, привлечь внимание целевой аудитории. Для этого практически все коммерческие организации имеют собственные сайты, на которых рекламируют свои товары и услуги в интернете. Одним из эффективных способов привлечения внимания аудитории в интернете, считается контекстная реклама.
Рабочая схема такой рекламы проста и эффективна. Рекламные объявления, поданные компанией показываются на известных поисковых сайтах, которыми каждый день используют миллионы людей. Для примера: организация по производству мебели, размещает рекламное объявление в Яндекс.директ, являющейся системой контекстной рекламы. После чего, при введении в поисковую строку программы слово мебель, рекламное объявление этой организации будет показано в результатах поиска в верхней части справа. Помимо этого, система будет автоматически размещать объявление на различных тематических мебельных сайтах, являющихся её партнерами.
Поисковыми системами интернета, типа: Яндекс, Гугл, Рамблер и другими пользуется множество людей по всему миру. Если организации необходимо разместить объявление в конкретном районе или области, то для этого у таких сервисов имеются специальные фильтры по регионам и конкретным городам. Для того, чтобы рекламное объявление показывалось только в конкретном городе, нужно указать это условие в специальном фильтре. После чего, объявление будет показываться системой только в этом городе и нигде более. Оплата предусмотрена только за посетителей, кликнувших по этому объявлению и перешедших к сайту. Таким образом, предусматривается оплата только за потенциальных покупателей или пользователей рекламируемой услуги.
Контекстная реклама в интернете является очень эффективной, благодаря тому, что поисковые системы выдают рекламные объявления по конкретным запросам. Поэтому поданное организацией рекламное объявление увидят исключительно заинтересованные пользователи. По стоимости такая реклама имеет много вариантов оптимизации затрат, все зависит от самого рекламодателя.
Стоимость одного перехода по поданному рекламному объявлению устанавливается самостоятельно. Однако, необходимо помнить, что чем ниже установлена стоимость, тем худшим будет место расположения объявления. Как правило, расположение объявления устанавливается при помощи аукциона, кто больше заплатит, тот и получит лучшее место. Средняя стоимость легко узнается среди внутренней информации сервиса.
Контекстная реклама, является уникальным инструментом проведения рекламной компании для любой фирмы и организации. Такая реклама привлекает именно потенциальных покупателей.