Что такое SEO и для чего оно нужно?

Что такое SEO и для чего оно нужно?

Многие, кто не сталкивался с seo, понятие не имею что это такое, есть, кто слышал и знает, что речь идёт о продвижении в интернете, но так же не имеет представления, как и из чего, состоит это продвижение, поэтому решил откатиться немного назад и поподробнее написать на эту тему.

Что такое, какие виды оптимизации существуют, для чего оно нужно и почему не стоит пренебрегать поисковой оптимизацией, об этом сегодня и поговорим.

Search Engine Optimization (SEO) в переводе на Русский - это оптимизация поисковых систем

SEO – это разные действия, необходимые для повышения позиций сайта в поисковых системах, таких как Яндекс, Googl, с целью увеличения посещаемости интернет страниц сайта.

Поисковые системы – это самые посещаемые страницы интернета, так как они созданы специально для поиска какой-либо информации на сайтах в интернете, что бы людям было проще находить то, что их интересует, поэтому поисковые системы приносят наибольшее число посетителей большинству сайтов.

Перед тем как я продолжу дальше, хочу немного пояснить, чтобы вы не путали сео и контекстную рекламу. Контекстная реклама, по ключевым конкурентным запросам, всегда находится в самом верху, с пометкой реклама, это платная реклама, за которую платят хозяева своих сайтов поисковым системам. Что бы попасть на первую страницу поисковых систем и оказаться под рекламируемыми сайтами, вам необходимо заниматься поисковой оптимизацией (SEO).

SEO делится на два вида:

  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация

Так как поисковые системы не могут читать статьи, посты и не могут понять смысл написанного, тексты должны содержать определённое количество ключевых слов, что бы поисковые системы (поисковики) могли показывать их в своих выдачах. Так что контент выкладываемый на своём сайте можно отнести к внутренней оптимизации и самой простой, так как для более чёткой настройки сайта, вам необходимо владеть навыками программирования, знать и уметь пользоваться рядом специальных программ.

Внутренняя оптимизация это старт в продвижении, он самый тяжёлый и необходимый, от того как будет проведена данная оптимизация, будет зависеть дальнейшее продвижение.

К виду внутренней оптимизации относиться:

  • Подбор ключевых слов – сбор семантического ядра (семантика)
  • Внутренняя перелинковка страниц – внутренние ссылки сайта связанные по смыслу со страницами сайта.
  • Работа над структурой и ошибками, удаление дублей страниц, работа над ускорением сайта, удаление ненужных ссылок, работа с картой сайта, Robots.txt
  • Работа над удобством сайта для пользователей
  • Оптимизация текстов, картинок
  • Заполнение мета-тегов и другие работы

Сегодня все поисковики стремятся улучшить качество поисковой выдачи, поэтому внутренней оптимизации необходимо уделить особое внимание.

Ваш сайт должен быть качественным, быстрым, понятным и удобным для пользователей и содержать ту информацию, за которой они приходят.

Следующее после внутренней оптимизацией, как я и говорил выше, это внешняя.

Внешняя оптимизация это больше действия направленные на получение ссылочной массы на сайт. Сейчас этот метод работает не так как раньше, но всё же о нём не стоит забывать, только им пользоваться нужно аккуратно и правильно. Имеются разные методы наращивания ссылочной массы, покупная и бесплатная, так как закупка ссылок не безопасна, лучше использовать бесплатные методы, регистрируйтесь на сайтах с высоким доверием, анонсируйте статьи со ссылками на свой сайт где находится статья, либо пишите статьи и размещайте в разных новостных блоках со ссылкой на ваш сайт, обменивайтесь постами и т.д. Помните, нельзя резко увеличивать ссылочную массу, не допускайте этого. Существует понятие как естественные ссылки и не естественные, которые поисковые системы умеют хорошо определять, поэтому работать ссылками следует аккуратнее, прежде чем покупать ссылки, стоит тщательно подумать.

В настоящее время необходимо больше заниматься внутренней оптимизацией.

Так как поисковые системы не могут оценить полезность и важность статьи так, как это можем сделать мы с вами, поисковики ведут статистику, сколько людей ссылаются на контент, на каком ресурсе расположен, как часто им делятся и как часто к нему возвращаются.

Поэтому делайте качественный и полезный контент, люди оценят, а поисковики заметят!