Поисковые операторы

Поиск в поисковиках

У профессионала линкбилдера всегда есть собственная база площадок для публикаций ссылок, несмотря на это, огромную часть времени ему приходиться проводит в поиске площадок. Так же работая по имеющейся базе — необходимо отыскать тему в которой нужно оставить ссылку.

Это самый нелюбимый процесс работы крауд-маркетолога, но в любом случае, его необходимо пройти и наша задача облегчить этот процесс.

Постараемся всё поведать и указать практические методы применение операторов. Для тех кто не знает вообщем что же все-таки это такое — В поиске можно задавать определенные слова(операторы), по которым поисковик выдаст только то, что необходимо. Другими словами разные методы фильтрации выдачи.

Оператор site:

Применяется он в таком виде site:webmarketinggroup.ru, если основное зеркало с www, то site:www.webmarketinggroup.ru Данный оператор позволяет посмотреть все проиндексированные поисковиком странички в выдаче. Далее о том как этот оператор применяю. Очень комфортно определять основную страничку по определенному главному запросу.

Пример: Здесь ЗАПРОС site:webmarketinggroup.ru — в выдаче будет много разных страничек, страничка соответствующая этому запросу будет 1-ая (если на этом сайте этот запрос употребляется, если нет, он просто выдаст набор страничек, что может ввести вас в заблуждение). Необходимо входить на первую страничку в выдаче и внимательно её изучить.

Еще этот оператор помогает просмотреть сниппеты вашего веб-сайта (часто не задумываешься какие парой ужасные сниппеты выдает сайт)

Operator Site:

Related:

Это удобный оператор поиска сайтов с похожим контентом, очень полезен для линкбилдинга. Он сообщает поисковой системе чтобы та находила похожие сайты.

Пример:

Related:

OR:

Поисковый оператор OR говорит Google, чтобы он искал указанные ключевые слова.

host:

host в отличии от site покажет в выдаче ни только домены сайта, а ещё и поддомены если такие есть. Также при помощи этого оператора можно инспектировать склейку доменов www и без www — если зеркала склеены то покажет только по основному зеркалу в выдаче. А по второму будет «ничего не найдено».

оператор host

url:

Находит непосредственно обозначенный url странички.

inurl:

С его помощью можно отыскать веб-сайты в url которых присутствует некий набор букв либо слова. inurl:flora — отыщет веб-сайты в url которых есть flora

оператор inurl

Этот оператор можно использовать совместно с оператором site для поиска некой непосредственной странички либо url

пример: site:webmarketinggroup.ru inurl:seo — таким образом можно найду все страницы веб-сайта где в юрл находится аббревиатура «seo»

title:

Поиск по тайтлам страничек также можно использовать вместе с site. Оператор «title:» осуществляет поиск внутри заголовков.

Пример:

site:webmarketinggroup.ru title:контекстная реклама

оператор title

Для высококачественного и четкого поиска тем, дискуссий, веб-сайтов и т.д., применяются такие операторы поиска:

  • intext: (употребляется для поиска главных фраз в тексте страниц.)
  • intitle: (употребляется для поиска главных фраз в заголовках страниц.)
  • site: (употребляется совместно со своими базами веб-сайтов для поиска тем в выбранных веб-сайтах, чтоб не вести поиск вручную.)
  • inurl:forum (если нужны ссылки лишь с форумов, то при помощи данного поискового оператора будут только выдаваться результаты страничек форумов, если же вместо "forum" поставить "blog" или "news" то будут показываться только блоги или новостные страницы)
  • filetype: (поиск по определенным типам файлов, может отыскать достойные внимания зацепки для предстоящего исследования, например изучить прайс листы разных веб-сайтов и компаний.)
  • mime: (Используйте для рассеча по файлам, нередко их запамятывают закрыть от индексации и можно отыскать достойные внимания данные)
  • date: (позволяет работать с привычным форматом дат)

На этом всё, а в обще еще много разных операторов, здесь были рассмотрены те, которые пригодятся вам при поиске площадок для внешней оптимизации сайта (линкбилдинга и крауд-маркетинга)


Услуги по созданию и продвижению интернет-магазинов



Если остались вопросы — спрашивайте, к любой из статей можно оставить комментарий, для этого вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте, будем рады вашим, вопросам, комментариям, дополнениям, а так же репостам.