Социально наблюдение

Наблюдение за социальными сетями

Небольшое отступление

В ближайшее время я подготовлю пост с моим планом по написанию большой статьи, которая будет состоять из нескольких частей, это руководство по seo для начинающих, оно будет достаточно большое, полезное и интересное, работа, я уверен, вам понравится! Обязательно подписывайтесь и в ближайшее время вы сможете ознакомиться подробно с этим планом и даже принять участие в работе над проектом.

В данном же посте, я затрону тему социальных сетей, так как в наше время это достаточно актуальная тема и многим из вас она интересна.

И так, поехали…

Что вы должны знать о социальном наблюдении

Хотя и важно иметь присутствие в социальных сетях, но просто ежедневно публиковать или запускать рекламные объявления недостаточно. Вам обязательно нужно понять свою целевую аудиторию и находить новые способы создания узнаваемости бренда. Что происходит, когда вы выставляете свой бренд перед сотнями, тысячами или миллионами людей, вы просто сидите и ждете, что же будет дальше?

Что такое социально наблюдение

Вы не можете просто выложить кучу информации в Интернет и надеяться, ждать, когда начнутся продажи. Вы должны стать активным участником созданных вами сообществ и что более важно, вы должны следить за тем, что люди говорят о вас.

Процесс социального наблюдения является важнейшим компонентом общего управления сообществом. Отзывы которые вы видите в соц сетях, будь то отправленные непосредственно вам или просто опубликованные на общедоступной площадке, будут играть роль не только в вашей онлайн-активности, но и в развитии ваших процессов обслуживания клиентов. То, что вы узнаете через социальное наблюдение, даст вам лучшее представление о том, что нравится и не нравится вашим клиентам, и поможет вам определить болевые точки клиентов и проблемные моменты в вашем бизнесе.

Почему социальное наблюдение важно

Многие владельцы бизнеса считают, что определение целевой аудитории или демографических данных - это то, что зарезервировано для начала маркетингового процесса. Правда в том, что ваша аудитория может развиваться и меняться вместе с вашим бизнесом. Социальное наблюдение помогает вам лучше понять вашу аудиторию и следить за тем, кто и что говорит о вас.

Важно наблюдать не только за собой

Социальное наблюдение может помочь вам лучше понять, что ваша целевая аудитория говорит о ваших конкурентах. Эта информация поможет вам понять, что вы предлагаете, а они - нет, как вы можете решать проблемы, которые они не решают, и сравнить то, где вы находитесь, какое положение на рынке занимаете.

Что и как искать в сетях

Первое, что вам нужно понять, это то, что социальное наблюдение - это не то же самое, что мониторинг социальных сетей. Мониторинг - это все о числах: показы, лайки, комментарии, публикации, упоминания и рост числа подписчиков, предназначен для сбора анализа и анализа данных.

Социальное наблюдение - это анализ настроения людей, которые говорят о вас. Тот факт, что ваш бренд упоминался в какой либо социальной сети 1833 раза, может показаться чем-то, чем можно гордиться, пока вы не поймете, что 80 процентов этих упоминаний - это жалобы на продукт, который не работает должным образом.

Так что вы должны искать? Ищите любое упоминание, написанное ниже, в обычном написании или в виде хештега:

  • Ваше полное фирменное наименование
  • Отраслевые ключевые слова
  • Фирменные хештеги вашей компании
  • Ваши уникальные названия продуктов или услуг
  • Имена ваших руководителей или высокопоставленных сотрудников
  • Имена ваших конкурентов, имена генеральных директоров
  • Темы, которые ваш бренд затрагивал в различных социальных сетях
  • Ваши бизнес лозунги или специальные рекламные слоганы

Обратите внимание на то, что вам дважды нужно искать упоминания о вашем бренде, написанные полностью и написанные с #хештегом. Многие люди, чтобы написать положительный или отрицательный отзыв в социальных сетях, не тратят время на поиск хештегов или каких то специальных тем, они просто, где то, что то пишут, а вслед за этим следует и весь разговор.

Что делать с данными социального наблюдения

Итак, вы собрали довольно много данных о том, что говорят люди. Некоторые люди довольны, некоторые недовольны, некоторые нейтральны. Что вы собираетесь делать со всей этой информацией?

Повышайте свой опыт обслуживания клиентов

Видите жалобы или опасения по поводу ваших продуктов и услуг? Убедитесь, что вы взаимодействуете с этими клиентами, когда это возможно. Люди склонны жаловаться в интернете, прежде чем обращаются в вашу службу поддержки за помощью.

Общение с теми, у кого есть вопросы, проблемы или жалобы, для решения их проблем, это отличный способ построить лояльность к бренду. Люди, которые чувствуют заботу, часто являются постоянными клиентами.

Смягчите негатив

В интернете можно найти множество истории о брендах, которые были уничтожены плохими отзывами онлайн. История подхватывается крупным блогером или подходящим авторитетом, и вдруг люди, которые никогда не слышали о бренде, оставляют комментарии и отзывы. Репутация бренда в Интернете может быть разрушена в течение нескольких часов. Чем раньше вы выявите проблему, тем скорее вы сможете предпринять действия. Главное! Не дать ей стать вирусной.

Возможно, вам не удастся избежать всего ущерба, но вы наверняка сможете минимизировать его.

Обновите свою социальную стратегию.

Социальное прослушивание, безусловно, должно быть частью вашей общей стратегии в социальных сетях.Этот тип кампании подскажет вам, какие именно платформы больше реагируют на ваше сообщение, а какие требуют работы. Этот тип кампании подскажет вам, какие именно платформы больше реагируют на ваше сообщение, а какие требуют работы. Вы также сможете легко определить, нужно ли вам вносить некоторые изменения в типы контента, который вы производите. Вы даже можете найти новых влиятельных людей, которые упоминают ваши продукты, давая вам возможность построить более прочные отношения для будущих кампаний.

Польза от наблюдения

Одним из самых крутых аспектов социального наблюдения является способность понять, какие пробелы существуют на рынке.Вот почему так важно следить за тем, что говорят о ваших конкурентах, а также о вашем собственном бренде.Вы можете улучшить свои существующие продукты, разработать новые услуги и многое другое.

Инструменты социального наблюдения

Социальное наблюдение - это своего рода работы. Если вы, не в состоянии наблюдать за хештегами и обрабатывать простые вопросы, тогда можно легко упустить важные моменты. С помощью инструментов социального наблюдения, при подключении всех своих данных, все наблюдения происходят легко и из одного места.

Есть много вариантов инструментов, их различия в функционале и ценах, а тк же для того чтобы вы могли увидеть что лучше всего подходит вам, какие цели могут быть достигнуты и какую нужную информацию вы можете получать, у многих имеется тест-драйв

Если вы решите использовать такой инструмент, убедитесь, что он может извлекать данные из того количества социальных платформ, которое вам необходимо. Он также должен предлагать анализ данных и быть простым в использовании.

Нет желания заниматься этим самостоятельно? Передайте этот процесс на аутсорсинг интернет маркетинговой компании. Имея кого-то, кто бы следил за социальным наблюдением, вы значительно уменьшаете свою нагрузку, освобождая себя и сосредотачиваясь на более важных бизнес задачах.

В конце концов, социальное наблюдение не решит все задачи и проблемы бренда. Что он даст, так это предоставление вам необходимой информации для создания лучшей стратегии и решения возможных проблем. Вы будете поражены тем, как Лучшее социальное наблюдение изменит ваш подход к интернет-маркетингу.


Продвижение в социальных сетях