Вакансии

Менеджер по продажам

Ищем в свою команду амбициозных, готовых развиваться сотрудников, возможно без опыта работы в продажах, но с огромным желанием совершенствовать свои навыки в этом направление и зарабатывать. Требуется, принимать заказы, общаться с клиентами и передавать задачи штатным специалистам, а также контролировать их работу.

Обязанности:

  • прямые продажи услуг интернет маркетинга;
  • работа с имеющейся клиентской базой, а также активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • проведение переговоров на уровне первых лиц и заключение договоров;

Требования:

  • опыт работы по общению с клиентами.
  • знать, как создаются сайты, как продвигаются, понимать, как лучше его сделать, чтобы лишний раз не беспокоить заказчика вопросами.
  • образование - среднее специальное или высшее;
  • умение планировать свою работу, ставить цели и добиваться реальных результатов;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • активный стиль общения (70% работы это общение с клиентами);
  • быстрообучаемость (способность и желание быстро разбираться в задачах, усваивать много информации);
  • уверенный пользователь ПК, грамотная речь, знание офисных программ, электронная почта, обучаемость, нацеленность на результат, умение работать в команде, желание зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной компании, с опытом работы более десяти лет!
  • прогрессирующую систему оплаты труда: оклад (после испытательного срока) +% от продаж и другие бонусы по результатам работы, у нас нет "потолка" заработной платы, мы всегда рады тем кандидатам, чей потенциал выходит за рамки стандартов
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • высокий уровень автоматизации процессов
  • молодой и дружный коллектив, готовый поддержать, подсказать, а главное - порадоваться за Ваш успех!
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
  • полный рабочий день на территории работодателя
Специалист по подбору персонала

Обязанности:

  • осуществление полного цикла подбора персонала: согласование заявки на подбор, составление профилей вакансий, определение наиболее оптимальных путей поиска, проведение собеседований, оценка кандидата по компетенциям, тестирование, организация встреч с руководителями, выход на работу;
  • организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников компании, согласование проектов по обучению с руководством;
  • проведение мероприятий по адаптации персонала, контроль прохождения испытательного срока;
  • внесение информации по кандидатам;
  • проведение корпоративных мероприятий;

Требования:

  • опыт в подборе от 1 года
  • про активность, мотивация на результат и заработок
  • владение инструментами поиска персонала на рынке труда;
  • отличные коммуникативные навыки, грамотность, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат;
  • стремление к профессиональному росту и развитию, активная жизненная позиция, позитивный подход к людям.

Мы предлагаем:

  • заработная плата 20 - 30 т.р. (оклад 15000 на руки + премии за закрытую вакансию)
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • высокий уровень автоматизации процессов
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
  • полный рабочий день на территории работодателя
Бухгалтер-кадровик

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами компании.
  • подписание с сотрудниками всех необходимых документов по приемам, переводам, увольнениям работников в соответствии с ТК РФ, а также другой установленной Компанией документации по кадрам.
  • формирование и ведение личных дел работников.
  • регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив
  • правильное заполнение и хранение трудовых книжек и личных карточек сотрудников.
  • подготовка документов по запросам сотрудников (справки, копии, выписки).
  • выполнение бухгалтерских работ. Контроль движения документооборота с покупателями, проверка документов реализации, ведение реестров по документам. Проведение сверки взаимных расчетов с покупателями.

Требования:

  • высшее образование (желательно бухгалтерский учет и аудит или экономика/финансы).
  • опыт работы в должности специалиста по кадровому делопроизводству от 1 года.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Excel).
  • личностные качества: высокие организаторские способности, активная жизненная позиция, ответственность, готовность и желание развиваться, умение работать в команде, в режиме многозадачности, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
  • знания кассовой дисциплины и клиент-банка приветствуется.

Мы предлагаем:

  • заработная плата 20 - 30 т.р
  • персональное рабочее место
  • автоматизация процессов
  • график 5/2 с 9:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00
  • полный рабочий день на территории работодателя
Начальник отдела продаж

Обязанности:

  • создание команды отдела продаж, планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (постановка задач, планов, контроль их исполнения)
  • получение обратной связи от клиентов о качестве услуг
  • организация и поддержание аналитической работы - сбор, систематизация и обработка информации по ключевым показателям (состав клиентской базы, конкурентная среда и пр.)
  • мониторинг конкурентов
  • личное взаимодействие с ключевыми клиентами Компании
  • определение выгодных для Компании условий продажи услуг, участие в формирование ценовой политики
  • участие в рассмотрении поступающих в компанию претензий потребителей
  • мотивация, обучение и развитие сотрудников

Требования:

  • обязателен опыт работы в должности начальника отдела продаж от 3х лет
  • опыт управления продажами услуг интернет маркетинга, будет вашим преимуществом
  • знание современных технологий продаж;
  • уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С, СРМ и пр.);
  • активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, инициативность, активность;
  • лидерские качества, умение замотивировать своих сотрудников и повести за собой команду.

Мы предлагаем:

  • прогрессирующую систему оплаты труда: оклад 16т.р.(на испытательный срок, после испытательного срока + премия 25%) % от продаж отдела, а так же 13 зарплата в конце года и другие бонусы по результатам работы, у нас нет "потолка" заработной платы, мы всегда рады тем кандидатам, чей потенциал выходит за рамки стандартов
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • высокий уровень автоматизации процессов
  • молодой и дружный коллектив, готовый поддержать, подсказать, а главное - порадоваться за Ваш успех!
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
  • полный рабочий день на территории работодателя
Маркетолог

Обязанности:

  • сбор информации и анализ рынка
  • прогнозирование перспектив развития
  • разработка и координация маркетинговых программ по продвижению, отслеживание их эффективности
  • участие в разработке стратегии продвижения и продаж (B2B, B2C), прогнозирование и анализ продаж
  • разработка и подготовка прикладных рекламных материалов
  • организация публикаций о компании, написание статей, новостей и пресс-релизов и их распространение
  • работа с подрядчиками по полиграфической продукции и POS-материалам
  • документооборот, подготовка отчетности по проведенным работам

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы маркетологом от 3-х лет
  • креативный подход к работе
  • инициативность, активность, ответственность
  • умение писать статьи, тексты, пресс-релизы
  • умение работать самостоятельно, исполнительность, обучаемость, ответственность, аккуратность, аналитический склад ума
  • владение английским языком на рабочем уровне как плюс
  • умение работать с цифрами, навыки исследований и аналитики

Мы предлагаем:

  • заработная плата от 30 т.р.
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
  • полный рабочий день на территории работодателя
SEO специалист

Обязанности:

  • вывод сайтов клиентов в ТОП поисковых систем Яндекс и Google
  • подбор семантического ядра
  • выдача рекомендаций (ТЗ) по доработке и наполнению сайта
  • мониторинг и анализа эффективности продвижения сайтов
  • оценка новых проектов на продвижение
  • составление плана на месяц и оформление отчета о проделанной работе

Требования:

  • опыт вывода сайта в ТОП-3
  • перфекционизм, педантичность в жизни и работе
  • умение работать в многозадачности
  • самостоятельность (вам не требуется сторонний контроль за вашей работой)
  • независимость, умение решать любые проблемы, изыскивая нужные ресурсы
  • умение работать в команде
  • грамотная речь и письменность
  • честны и открыты

Мы предлагаем:

  • заработная плата от 30 т.р.
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
WEB - дизайнер

Обязанности:

  • создание иконок, кнопок и других элементов интерфейса
  • разработка логотипов
  • разработка лендингов
  • разработка креативных концепций и дизайна сайтов

Требования:

  • работа в команде
  • базовые знания HTML и CSS
  • желание делать работу круто

Мы предлагаем:

  • заработная плата от 30 т.р.
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
Веб - программист (PHP, JS) / Web разработчик

Обязанности:

  • выполнение работ по модернизации и доработке сайтов
  • оптимизация кода под нужды SEO специалистов
  • разработка сайтов с "0"
  • работа в команде

Требования:

  • отличное знание PHP, (приветствуется специализация на CMS: Bitrix, Joomla, Drupal, WP; Yii) на уровне написания собственных компонентов и модулей
  • знания HTML (представление о кроссбраузерной вёрстке и стандартах W3C)‚ CSS
  • соблюдение дедлайнов
  • обязательность‚ аккуратность‚ умение быстро разбираться в чужом коде
  • ответственный подход к качеству кода и его документированию

Мы предлагаем:

  • заработная плата от 40 т.р.
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
Проект менеджер / Аккаунт менеджер

Обязанности:

  • развитие и ведение веб-сайтов текущих Клиентов (согласование и контроль выполнения работ Исполнителями)
  • умение организовать работу всех специалистов на каждом этапе
  • сдавать работы клиенту, принимать доработки
  • соблюдение сроков проектов
  • ведение отчетности, документооборота

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы Проект-менеджером от 1 года
  • понимание всех этапов веб-разработки с нуля и до полной сдачи проекта
  • перфекционизм, педантичность в жизни и работе
  • самостоятельность, (вам не требуется сторонний контроль за вашей работой)
  • независимость, умение решать любые проблемы, изыскивая нужные ресурсы
  • умение работать в команде
  • грамотная речь и письменность
  • честны и открыты

Мы предлагаем:

  • заработная плата от 40 т.р.
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
Копирайтер

Обязанности:

  • сбор и анализ информации
  • умение работать с большим объемом информации (выделить главное и расставить акценты)
  • безупречная грамотность
  • генерация слоганов/ нейминг
  • продумывать идеи для инфографик, гифок, искать клевые форматы подачи
  • умение писать сценарии к рекламным видеороликам
  • участвовать в мероприятиях агентства на площадке — например, помогать на съемочной площадке рекламного ролика; помощь в организации ивента и работа на площадке
  • плюсом будет осведомленность в трендах: маркетинг / сео / видео / графики / digital / ютуб и мастерство в подборе референсов

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • хороший визуальный вкус
  • желание работать полный день
  • умение писать в строгом стиле
  • спокойное отношение к правкам

Мы предлагаем:

  • заработная плата от 40 т.р.
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00
Специалист в области юзабилити и веб-аналитики

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации (анализ конкурентности сайтов и их готовности к продвижению)
  • Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити (удобству использования) сайта, выявление ошибок для простого пользователя
  • Тестирование доработок (A/B и мультивариантное) по сайту для выявления простых и понятных решений при совершении покупки/заказа с сайта

Требование:

  • высшее образование (ИТ/логика/социология/психология)
  • желателен опыт работы в области разработки и продвижении сайтов не менее года
  • плюсом будет опыт и знания в области веб-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics)

Мы предлагаем:

  • заработная плата от 30 т.р.
  • персональное рабочее место
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • график 5/2 с 9:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00