Контекстная реклама - оплата за клики

услуги настройки контекстной рекламы

Существует ряд жизненно необходимых способов развития бренда в интернете. В Веб Маркетинг Групп, основной подход в онлайн развитии бизнеса это SEO и SMM, тем не менее, мы признаем, что хорошо оптимизированная реклама, контекстная, таргетированная, так называемая плата за клик, может использоваться в качестве удивительного инструмента для тестирования конверсии и в качестве дополнения к органическому трафику.

Вы знали, что только 25% рекламодателей Яндекс и Goodle, эффективно отслеживают свою рекламу? Почти три четверти аккаунтов либо не имеют необходимого отслеживания конверсий, либо не имеют методов, которые предоставляют реальную информацию о том, что происходит, когда кто-то нажимает на объявление и посещает веб-сайт.

Если Вы не знаете, где и когда происходят конверсии от активности рекламы, то вы тратите время и деньги!


Если вы собираетесь запустить свою первую

контекстную рекламу,

или вы уже давно используете её в течение многих лет,

всегда есть место для улучшения.


Обращайтесь в Web Marketing Group, мы поможем вам оптимизировать вашу контекстную рекламу, чтобы вы могли минимизировать затраты на неё и максимизировать качество лидов. Наши услуги оптимизации интернет рекламы предназначены для работы с компаниями разного уровня бюджета. В зависимости от ваших потребностей, мы будем использовать ряд тактик, для улучшения общей эффективности вашей рекламной компании, в том числе комплексное исследование.


Комплексное исследование

Исследование Вашего бизнеса, вашей ниши и ваших конкурентов является неотъемлемой частью оптимизации. Мы найдем лучшие ключевые слова и фразы, которые могут быть использованы для повышения качества рекламы.


Группировка по ключевым словам

Без правильной группировки ключевых слов, есть много шансов на ошибки во время создания рекламных кампаний. Важно разбить большие списки ключевых слов на логические группы и кампании. Такой подход обеспечивает хорошо настроенный таргетинг Вашей рекламы,что приводит к оптимальным ставкам клика.


Копирайтинг

Копирование текстов для объявления может нарушить производительность вашего объявления. Сообщения в объявлении, заголовки, должны совпадать с содержимым на целевой странице, чтобы пользователь сразу увидел то, что искал, это увеличить кликабельность. Мы создадим несколько версий вашего рекламного объявления и разделим их, чтобы увидеть, какие версии объявления работают с вашей целевой аудиторией лучше.


Оптимизация целевой страницы

Если на целевой странице, на которую попадают ваши посетители после нажатия на объявление, нет того, чего они ожидают увидеть, то все действия по запуску такой компании бесполезны и управления трафиком не получится. Наша проектная группа тщательно всё проанализирует и найдёт лучшие варианты для увеличения конверсии. После чего в игру вступит сплит-тестирование с помощью которого команда все протестирует, от размещения определенных элементов, до макета, копий и даже цветовой гаммы.


Тестирование рекламы

Здесь мы будем тестировать варианты объявлений, чтобы определить, какие из них лучше всего использовать. Если у вас был успешный опыт с одним типом объявления, это не означает, что он повториться с другим набором ключевых слов при запуске новой кампании. Тестирование гарантирует, что вы получите лучшие результаты в каждой кампании.

Настройка контекстной рекламы яндекс директ

Таргетинг

Вы когда-нибудь замечали, что, после посещения веб-сайта, он, как будто, следует за вами? Вы заходите на какой нибудь сайт и замечаете его в своих рекламных баннерах, тоже самое заходя на другие сайты, или в социальные сети. Это потому что компания, на сайте которой вы побывали, использует ретаргетинг, с помощью которого они хотят вернуть вас к себе на сайт, чтобы побудить Вас на какие то выгодные для них действия. И Вы тоже должен так делать! Большинство посетителей не совершают покупку при первом посещении, и благодаря Google AdWords, Яндекс-Директ и некоторым другим платформам с платой за клик (PPC), можно вернуть посетителя на сайт тем самым увеличить вероятность продажи.

Мы настроим вам рекламу и будем контролировать её действия, чтобы по ходу оптимизировать до получения наилучшего результата. Это поможет увеличить конверсию и положить больше денег Вам в карман, не увеличивая значительных затрат в бюджете.


Мониторинг кампании

На каждом этапе ваших кампаний, наша команда следит за прогрессом, чтобы он шёл к успеху. Мы внесем корректировки, основанные на изменении рыночных условий и основанных на любых потребностях бизнеса.


Почему вам нужна маркетинговая компания "WMG"

Благодаря новому набору возможностей Яндекс-Директ, Google AdWords, вы сможете не только отслеживать конверсии, но и устранять не работающие ключевые слова. Это экономит деньги, одновременно повышая общую эффективность ваших кампаний. Мы найдем куда тратится большая часть бюджета впустую, эту часть Вы можете распределить на другие инструменты продвижения и заставить эту часть бюджета работать эффективнее. Вы получаете большое количество преимуществ и значительно улучшаете показатели ROI.

Готовы начать сотрудничество? Давайте обсудим!