Оптимизация конверсии

Оказание услуг по увеличению конверсии сайта

оптимизация конверсии

" Нельзя заставить кого-либо делать то, что он не хочет. Задача оптимизации конверсии - это выяснить, как заставить совершать то или иное целевое действие. "

Повышение конверсии

Большинство веб-сайтов построены с целью преобразования посетителей в клиентов, но как вы можете это сделать? Это и есть задача оптимизации конверсии выяснить, как заставить клиента совершить целевое действие.

Оптимизация - это ряд оценок тестирования. Всё, от цветовой палитры до содержания и размещения текста на экране, могут быть протестированы. Мы проведем все тестовые мероприятия для получения данных, которые нужны Вам, чтобы внести обоснованные корректировки в дизайн, для наилучшего коэффициента конверсии.

Ключ к оптимизации конверсии - думать как посетители веб сайта. Что они ожидают увидеть? Где они ожидают это увидеть? Когда вы поставите себя на их место, вы поймете, что ими движет, на что они обращает внимание и понимая что идеально для них подойдет, у вас будет больше уверенности, вы сможете управлять их действиями.

Если у вас есть существующий веб-сайт, и вы теряете трафик, с помощью инструментов аналитики мы проверим ваш сайт, чтобы определить, где он теряется, и создадим стратегию оптимизации, чтобы избежать этого в будущем. Если Google Analytics и Яндекс Метрика не настроена должным образом, мы настроим их Вам правильно, так чтобы вы могли легко обнаружить проблемы в будущем.Тем не менее, важно учитывать, что определенный процент вашего трафика может быть потерян в любой точке, поэтому мы сосредоточимся на страницах и формах, которые имеют более высокие показатели, и проведем аудит веб-сайта.


Сплит-Тестирование

Сплит-тестирование, также известное как a / b тестирование - это процесс, в котором посетители обслуживаются одной из нескольких версий одного веб-сайта, только с небольшими изменениями между ними. А/В-тестирование (Split-testing) идеально подходит для просмотра цветовой схемой: логотипа, текстового размещения, размещения значков социальных сетей, картинок или других элементов дизайна, на которые посетители реагируют лучше всего.


Тепловая Карта

Тепловые карты показывают, где пользователи проводят больше всего времени на странице. Вы можете увидеть, где больше заострено их внимание, куда они кликают, и на что в обще не обращают внимание. Это особенно полезно с точки зрения внесения изменений в макет, чтобы привлечь внимание пользователя к тому, чему вы хотите, повлиять на его шаги, чтобы получить нужный вам результат.


Исследование

Мы можем помочь вам увидеть, что люди на самом деле думают о вашем веб-сайте, используя одну из многих доступных платформ опроса. Если у вас есть список е-мейл адресов, можно провести опрос с помощью е-мейл рассылки. Любой ответ лучше, чем никакого ответа, обратная связь должна приниматься во внимание при оптимизации сайта.


Тесты Юзабилити

Позволяют Вам воспользоваться живыми пользователями веб-сайта, чтобы увидеть, как они просматривают веб-сайт и какие действия предпринимают. Вы можете настроить задачу и попросить пользователей выполнить её, чтобы увидеть, насколько этот процесс сложен для них. Это может помочь Вам найти барьеры преобразования, которые часто упускаются из виду в других методах.


Пути Улучшения Показателей Конверсии

Это всего лишь небольшая выборка того, что может сделать Веб Маркетинг Групп, чтобы улучшить ваш коэффициент конверсии.

  • Улучшить копию вашего сайта. Добавив преимущества, сертификаты, актуальные призывы к действию, и многое другое.
  • Если у вас есть каталог продуктов, добавить их в яндекс маркет или другие подобные площадки. Сделать так, чтобы людям было проще найти то, что они ищут.
  • Добавить доверительные значки. Символом доверия может быть что угодно, от значков безопасности до награды Вашего бизнеса, а так же логотипы и отзывы клиентов.
  • Сделать сайт легким для пользователей, чтобы они могли делиться тем что им интересно в социальных сетях. На Amazon, когда клиент что-то покупает, им дают возможность поделиться покупкой через каналы социальных медиа.
  • Предоставить социальное доказательство (social proof). Отзывы клиентов, ряд социальных акций, последователей, поклонников, количество скачиваний, или любое другое действие людей доверяющих вашему бренду. Это не очень хорошо использовать, когда вы впервые начинаете, и цифры социальных доказательств низкие.
  • Удалить все лишнее, ненужное с вашего сайта. Слишком много разных лишних вещей на сайте, например много разных вкладок, рекламных банеров, каких то иконок или чего то еще, из-за чего посетители сайта не будут знать, что им делать и если они сразу не покинут сайт, то возможно они совершат какое-то не то действие, либо будут растеряно, долго разбираться в сайте и не совершат необходимых действий.

Оптимизация конверсии может увеличить прибыль, создать более сильную клиентскую базу и может быть использована независимо от того, является ли ваша конечная цель покупкой, подпиской на e-mail рассылку или каким-то другим действием, которое вы хотети бы, чтобы посетители сайта совершали.

Потратьте меньше времени задаваясь вопросом, будет ли сайт правильно взаимодействовать с клиентами и приносить прибыль? Просто свяжитесь с нами!