Развитие социальных сетей

Продвижение в инстаграм, ВК, FB

 

smm услугиСММ (Социальный Медиа Маркетинг) в WMG

Развитие Социальных Медиа имеют решающее значение для веб-основы бизнес-успеха. Поскольку поисковые системы теперь ищут социальные сигналы, для улучшения своих рейтингов, чтобы лучше обслуживать пользователей. Более важно, чем когда-либо, использовать различные платформы социальных сетей, что бы привлекать аудиторию на свои ресурсы, обучать их, делится с ними разными полезностями в ваших интересах.

Независимо от того, какого размера ваш бизнес, имеется в нём один работник или 17000, предлагаете ли вы один товар, услугу или 3000, торгуете ли вы арбузами - самолетами, вам нужно социальное присутствие. Зачастую, владельцы бизнеса самостоятельно берутся за продвижение в социальных сетях, становясь жертвами своей идеи быть везде, рассматривая огромное количество доступных социальных платформ - Facebook, Twitter, Periscope, Google+, VK, Pinterest, Instagram, YouTube, Snapchat, WhatsApp – в последствии терпят неудачи из за непонимания того что нужно делать и отсутствие нужных ресурсов.


смм веб-маркетинг

Мы проанализируем ваши существующие учетные записи в социальных сетях и поможем вам определить, где находится ваша аудитория, чтобы вы могли активно развиваться на наиболее ценных платформах для вашей ниши и перестать тратить время на сети, которые не будут генерировать положительную отдачу от инвестиций.

Мы будем работать с вами, создадим стратегию развития, возьмём управление в социальных сетях на себя, что бы вы могли сосредоточиться на том, что вы лучше всего делаете.


Выбор Нужных Социальных Сетей

Если вы еще не определили свою целевую аудиторию, мы поможем вам с этим, так что вы получите представление о том, кто они, ваша аудитория, что они делают, чем интересуются и что они будут ждать от вас. Зная вашу целевую аудиторию, мы будем знать на каких социальных платформах они присутствуют и как с ними там взаимодействовать.


Оптимизация Профилей

  • Выбор фотографии профиля. Для компаний это логотип. Убедитесь в качестве файла и последовательно используйте его во всех сетях, чтобы сделать бренд узнаваемым. Если вы строите личный бренд, используйте фото хорошего качества.
  • Напишите краткое описание профиля. Расскажите своим подписчикам, чем вы занимаетесь. Избегайте громких слов, и будьте практичнее.
  • Полностью заполните всю информацию. Не оставляйте пустых полей, чем больше информации Вы можете предоставить, тем лучше. Каждый из них может быть решающим фактором для потенциального клиента, поэтому единственная причина оставить что-то пустым - это то, что у вас нет информации для предоставления.
  • Пишите ключевые слова. Ключевые слова должны описывать ваши продукты и услуги, это нужно для того чтобы вас было проще найти.
  • Укажите свое местоположение и часы работы. Местные предприятия должны включать в себя точное месторасположение и часы работы. Эта информация должна быть перечислена последовательно во всех профилях социальных сетей, в списках интернет каталогов и вашем веб-сайте.
  • "Задним числом" заполните профиль интересным, полезным контентом и сообщениями. Когда ваш профиль будет пустой, потенциально новых поклонников ожидать менее вероятно. Интересный контент и сообщения, легкий путь создать иллюзию деятельности даже если ваш профиль еще нов.

создание и развитие социальных сетейСоздание Социальных Сетей

Если у вас нет целевого подписчика, социальные сети не будут представлять ценность для Вашего бизнеса. Есть несколько способов привлечь целевого подписчика – но все они полагаются на выполнение тщательно разработанной стратегии с красивым содержанием и полезной информацией.

Одним из способов развития является использование рекламы на каждой социальной платформе, чтобы привлечь вашуцелевую аудиторию. С помощью рекламы, вы можете использовать полезные контент ресурсы, такие как технические документы, электронные книги и другие предложения, чтобы на вас подписались и побудить подписчиков поделиться данным контентом со своими друзьями, подписчиками. Вы можете использовать акции и конкурсы для оживления вашего социального присутствия.

Установите ссылки на веб-сайт, на свои социальные профили. Включите кнопки социального обмена на каждую статью и сообщения в блоге. Если у вас есть список Е-мейл адресов, сообщите о своем социальном присутствии и поделитесь ссылками на свой профиль, попросите что бы они делали репосты на понравившейся им контент. Активно ищите и следить за людьми, которые соответствуют вашей целевой аудитории, что бы больше о них знать. Будьте отзывчивы, люди хотят видеть, что Вы обращаете на них внимание.


Разработка контент плана

Выкладывать контент необходимо последовательно и регулярно. Волшебного расписания публикации не существует, но есть данные, что в определенные моменты ваша аудитория наиболее склонна видеть и реагировать.

В то время когда вы хотите продвинуть свой продукт или услугу в социальных сетях и нет желания придумывать и постоянно поддерживать собственный контент, либо размещаете контент который берёте из других источников, делитесь мемами, задаете бессмысленные вопросы, публикуете не относящиеся к тематике статьи, делитесь чужими видео и делаете другие не продуманные действия, вы нето что не привлечёте новых подписчиков, вы рискуете тем, что от вас могут начать отписываться.

Хотите вывести своё развитие в социальных сетях на новый уровень? Позвоните в Web Marketing Group