Продвижение сайтов — SEO

У Вас есть сайт и вам нужно его продвинуть? Тогда Вы попали по адресу!

  • Предлагаем услуги по продвижению сайта, предоставляя полный спектр услуг SEO
  • Независимо от размера, характера или местоположения Вашего бизнеса, у нас есть инструменты и опыт, чтобы помочь вам получить больше клиентов через увеличение видимости в поисковых системах.
  • Поисковая оптимизация является одним из основных инструментов которое мы используем.

Что такое поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация или "SEO" – это продвижение вашего онлайн ресурса, блога или какой – либо другой интернет страницы, процесс, делающий вашу интернет страничку более привлекательной для поисковых систем (Яндекс, Googl и т.д.). Данный процесс, включает в себя множество факторов, от подбора ключевых слов (сбора семантического ядра), используемых в заголовках и тексте ваших страниц, до времени нахождение на вашем сайте, даже количество ссылок на вашей веб странице и ссылки ведущие на вашу страницу имеют значения. Интернет-маркетологи, постоянно используют различные инструменты и тактики для оптимизации сайта в поисковых системах.

Это гораздо сложнее, чем может показаться, у Google существует более 200 факторов ранжирования, а у Яндекса более 800, которые поисковые системы используют для определения рейтинга любого ключевого слова. В то время как алгоритмы, определяющие рейтинг, находятся под замком, опытные специалисты постоянно проводят тесты и анализируют данные, чтобы узнать, что работает для поискового продвижения, а что нет.

Необходимо понимать что поисковые системы стремятся угодить своим клиентам, если пользователи не довольны результатами поиска, которые они получают от поисковика, то они будут искать ответы в других местах, в других поисковых системах. В связи с этим за последние годы алгоритмы поисковых систем кардинально изменились, все это для улучшения качества контента в интернете, что бы пользователи в полном объёме могли найти нужную для них информацию.

В прошлом продвигать интернет ресурсы было легко, контент переписывали с конкурентов, статьи могли быть не тематическими и никакого отношения к странице могли не иметь, для индексации сайта вам всего лишь нужно было наполнить его ключевыми словами, накупить ссылок и все хорошо продвигалось. Что теперь? Ранжирование требует больше усилий и зависит от создания ценного ресурса для вашей целевой аудитории, в первую очередь, ориентируясь на пользователей, во вторую на поисковые системы.

Процесс оптимизации сайта разделяется на два ключевых компонента, внутренняя и внешняя оптимизация, ниже мы подробнее расскажем об этих компонентах которые мы так же используем в работе.


Аудит

Любое продвижение начинается с аудита. Аудит необходим для выявления ошибок и недостатков. Аудит – это возможность проверить что работает, а что не работает, что можно улучшить чтобы сайт лучше продвигался. При аудите так же тщательно изучаются топовые конкуренты.


Внутренняя оптимизация

Это первая часть раскрутки, которая делается на вашем сайте. Она включает в себя множество элементов, и, когда аудит проведён, стратегия определена, технические ошибки исправлены, наступает долгий путь к подбору нужных ключевых слов. Следующий этап это ⇓


Исследование ключевых слов (составление семантического ядра)

Ключевые слова это то, что люди используют, чтобы найти вас. Мы смотрим на наиболее распространенные фразы, которые ваши клиенты используют, чтобы найти сайт с нужной им информацией, товаром или услугой, и какая конкуренция существует для этих слов и фраз. Затем мы используем их на ваших страницах веб-ресурса и в контенте, чтобы поисковые системы распознали ваших пользователей и предложили им ваши товары и экспертные знания.

Помимо этих основных ключевых слов, важно также использовать ключевые слова латентной семантической индексации, это фразы которые связаны с вашими основными ключевыми словами, которые поисковые системы также ожидают увидеть на вашем сайте.

Например, если ваше главное ключевое слово "пиджак", то некоторые ключевые слова могут быть:

  • дешевые модные пиджаки;
  • пиджаки для женщин;
  • лучшие шерстяные пиджаки для мужчин.

Структура

Хорошей структурой и дружественным интерфейсом веб-сайта считается удобное и понятное нахождение на нём. Все должно быть построено с использованием логической иерархии, чтобы пользователи могли легко найти то, что они ищут. Кроме того, чем лучше структура, тем легче поисковым роботам сканировать и индексировать. Роботы не будут автоматически находить всё на вашем сайте, так что задачей команды разработчиков и оптимизаторов является сделать сайт понятным для этих роботов.

Также, хорошая структура должна включать в себя дружественный URL. Используйте ключевые слова в URL.


Отзывчивый дизайн

Так как мобильный трафик обогнал десктопный трафик, важно создать веб-ресурс независимый от того, с какого устройства пользователи приходят к вам. Адаптивный дизайн автоматически настраивает ваш веб-сайт для его хорошего отображения на компьютерах, планшетах или смартфонах, чтобы пользователи имели удобный доступ к интернет ресурсам с любых устройств. Мобильное удобство является одним из важнейших факторов ранжирования.


Robots.txt

Это текстовый файл в формате .txt, компьютерный файл, содержащий текстовые данные. Этот файл сообщает поисковым роботам, какие файлы читать, какие игнорировать, а так же как часто делать обход роботами.


Sitemap

Этот файл сообщает поисковым системам, сколько страниц должно быть проиндексировано. Когда веб-мастера добавляют дополнительные страницы, они могут повторно отправить файл sitemap, чтобы включить новые страницы в поиск.


Содержимое страницы

Это то место, где все начинает становиться интенсивным, потому что содержимое вашей страницы это то, где будет большая часть ваших ключевых слов и фраз. Используйте теги заголовка повсюду, чтобы логически разбить текст для более легкого чтения. Каждая страница должна иметь замещающий текст, атрибут alt, на всех изображениях и видео в которых пишутся ключевые слова, это необходимо для того чтобы в случае когда страница, картинка или видео не отображаются, был виден замещающий текст.


Исходящие ссылки

Это ссылки на другие веб-сайты, которые не являются вашими страницами. Они должны быть связаны с содержимым на вашей странице, подходить по тематике сайта и вести на авторитетные источники. Такие ссылки лучше всего делать с тегом "nofollow" что бы не передавать вес со своего сайта и не превратить свою веб страницу в бесплатную площадку для наращивания ссылочной массы, не упасть в поисковой выдаче и не быть заблокированным поисковиками, а также использовать атрибут target="_blank" который открывает эти ссылки в новой вкладке, чтобы посетитель не покидал вашего сайта.


Внутренние ссылки (перелинковка)

Это ссылки на другие страницы вашего сайта. Как и исходящие ссылки, они должны быть связаны с содержимым на странице. Например, если вы написали статью в блоге о том, как выбрать подходящую породу собак для вашего образа жизни, вы можете связать ее с другой статьёй, например о различных породах собак.


Скорость

Всё на вашей странице – код, изображения, видео и другие элементы - это данные. Все эти данные влияют на скорость загрузки страницы. Если это займет слишком много времени, пользователи будут покидать сайт. 47% людей ожидают загрузку в две секунды или меньше, и 40% покинут сайт при загрузке менее трех секунд.


Кнопки социальных сетей на сайте

Сами кнопки социальных сетей ни как не влияют на продвижение, но благодаря им пользователи, которым понравился ваш контент, могут поделиться им в социальных сетях и чем больше людей будут видеть этот ваш контент, тем больше вероятность того что на него будут ссылаться.

сео процесс

Последний этап это - внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы)

Как следует из названия, это часть поисковой оптимизации, которая происходит в интернете, за пределами вашего сайта. Основной упор делается на создание ссылок на ваш сайт из других источников, чтобы вы стали признаны в качестве ценного ресурса, этот этап еще называют:

  • крауд маркетинг;
  • линкбилдинг.

Мы помогаем решению этого вопроса несколькими способами, разработав стратегию, которая будет соответствовать вашему бизнесу.

Общие методы построения ссылок включают:

  • отправка гостевых сообщений на другие сайты и блоги;
  • комментарии в популярных блогах вашей нише;
  • использование помощи репортёров в качестве источников статей;
  • создание ценного ресурса, на который могут ссылаться другие веб-ресурсы, чтобы обучать свою аудиторию;
  • создание видеоканала на You-Tube;
  • создание пресс-релизов, анонсирующих ваш новый web-ресурс или любые новости компании;
  • добавление ссылки на вашу страницу в подписях электронной почты и в подписях на форумах;
  • создание и распространение инфографики с прикреплёнными ссылками.

Помимо создания обратных ссылок, вы наверняка хотите, чтобы люди знали о вашем веб-сайте и вашем бренде больше. Для этого необходимо использование различных методов.

Варианты таких методов:

  • активное участие в группах социальных сетей или создание собственных групп в социальных сетях;
  • запуск рекламных объявлений на Google AdWords и Яндекс Директ или социальных медиа-платформах, чтобы увеличить поток трафика;
  • листинг в соответствующих интернет-каталогах;
  • обмен деловыми документами, такими как презентации и брошюры;
  • активное участвовать в вопросах и ответах на таких ресурсах как Яндекс Знатоки, Ответы Mail.

После проделанной работы, пока повышаются позиции, необходимо проводить аналитику и вносить коррективы на основе того, что вы будете узнавать о вашем трафике. Вот где инструменты Google Analytics, и Яндекс Метрика очень пригодиться. Всегда, везде устанавливайте аналитику что бы была возможность отслеживать, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать больше о вашей целевой аудитории – как долго данная аудитория находятся на вашем сайте, на какие страницы она заходит, на каких страницах задерживаются, откуда она приходит, какие браузеры использует и многое другое. GoogleWebmaster и Яндекс.Вебмастер помогут вам убедиться, что карта сайта правильно представлена, независимо от того, есть ли у вас какие-либо сломанные ссылки или проблемы с обходом и многое другое.

Поддержание авторитетности сайта - является постоянной работай. Новые сайты конкурентов появляются все время. Необходимо постоянное усилие, чтобы держать позиции сайта на высоте, так как рейтинги не стабильны.

Наша цена на продвижение сайта в Москве от 25 000 р., в СПБ от 20 000 р., в регионах от 15 000 р.

Позвольте нам помочь вам с SEO для Вашего бизнеса. Закажите у нас услугу раскрутки сайта, оставьте заявку удобным Вам способом, через форму в контактах, e-meil, или позвоните нам по телефону 8 (800) 511-63-57 (звонок бесплатный).



С этой услугой ищут:

Локальное SEO     Продвижение корпоративного сайта     СЕО интернет-магазина     Создание сайтов     CMM

Настройка контекстной рекламы     Администрирование сайта     Комплексное продвижение