Продвижение сайта в топ

У Вас есть сайт и вам нужно его продвинуть? Тогда Вы попали по адресу!

  • Web Marketing Group-это полнофункциональная компания по оптимизации поисковой системы, предлагающая услуги по продвижению сайта.
  • Независимо от размера, характера или местоположения Вашего бизнеса, у нас есть инструменты и опыт, чтобы помочь вам получить больше клиентов через увеличение видимости в поисковых системах.
  • Поисковая оптимизация (SEO) является одним из основных инструментов в продвижении которое мы используем.

Эта страница не просто об услуге seo, а краткое пособие, изучив материал ниже вы начнёте разбираться в поисковой оптимизации, вы даже самостоятельно сможете начать продвижение своего сайта, если ваш бюджет пока не позволяет вам обратится к профессионалам.

Обязательно сохраните эту страницу в закладках своего браузера чтобы не потерять её!

Что такое поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация "SEO" – это продвижение вашего онлайн сайта, блога или какой - нибудь другой интернет страницы, процесс, делающий ваш сайт более привлекательным для поисковых систем (яндекс, googl и т.д.). Данный процесс, включает в себя множество факторов, от подбора ключевых слов (сбора семантического ядра), используемых в заголовках и тексте ваших интернет страниц, до времени нахождение на вашем сайте, даже количество ссылок на вашем сайте и ссылки ведущие на ваш сайт имеют значения. Специалисты SEO, постоянно используют различные инструменты и тактики для оптимизации сайта в поисковых системах.

Это гораздо сложнее, чем может показаться, у Google существует более 200 факторов ранжирования, а у яндекса более 800, которые поисковые системы используют для определения рейтинга любого ключевого слова. В то время как алгоритмы, определяющие рейтинг, находятся под замком, опытные специалисты постоянно проводят тесты и анализируют данные, чтобы узнать, что работает для поискового продвижения сайта, а что нет.

Необходимо понимать что поисковые системы, стремятся угодить своим клиентам, если пользователи не довольны результатами поиска, которые они получают от поисковика, то они будут искать ответы в других местах, в других поисковиках, чтобы найти то, что им нужно. В связи с этим за последние годы алгоритмы поисковых систем кардинально изменились, все это для улучшения качества контента в интернете, что бы пользователи в полном объёме могли найти нужную для них информацию.

В прошлом продвигать сайты было легко, контент переписывали с сайтов конкурентов, статьи на сайте могли быть не тематическими и никакого отношения к сайту могли не иметь, для индексации сайта вам всего лишь нужно было наполнить его ключевыми словами, накупить ссылок и все хорошо продвигалось. Что теперь? Ранжирование требует больше усилий и зависит от создания ценного ресурса для вашей целевой аудитории, в первую очередь, ориентируясь на пользователей, во вторую на поисковые системы.

Процесс оптимизации сайта разделяется на два ключевых компонента, внутренняя и внешняя оптимизация, ниже мы подробнее расскажем об этих компонентах которые мы так же используем в работе при продвижении сайтов.


Аудита сайта

Любое продвижение сайта начинается с аудита. Аудит необходим для выявление ошибок, недостатков на сайте. Аудит сайта-это возможность проверить что работает, а что не работает, что можно улучшить чтобы сайт лучше продвигался. При аудите сайта так же тщательно изучаются топовые конкуренты.


Внутренняя оптимизация

Это первая часть продвижения, которая делается на вашем сайте. Она включает в себя множество элементов, и, когда аудит сайта проведён, стратегия определена, технические ошибки исправлены, наступает долгий путь к подбору нужных ключевых слов. Следующий этап это ⇓


Исследование ключевых слов

Ключевые слова это то, что люди используют, чтобы найти вас. Мы смотрим на наиболее распространенные фразы, которые ваши клиенты используют, чтобы найти сайт с нужной им информацией, товаром или услугой, и какая конкуренция существует для этих слов и фраз. Затем мы используем их на ваших страницах веб-сайта и в контенте, что бы поисковые системы распознали ваших пользователей и предложили им ваши товары и экспертные знания.

Помимо этих основных ключевых слов, важно также использовать ключевые слова латентной семантической индексации, это фразы которые связаны с вашими основными ключевыми словами, которые поисковые системы также ожидают увидеть на вашем сайте.

Например, если ваше главное ключевое слово "пиджак", то некоторые ключевые слова могут быть

  • Дешевые модные пиджаки
  • Пиджаки для женщин
  • Лучшие шерстяные пиджаки для мужчин

Структура сайта

Хорошей структурой и дружественным интерфейсом веб-сайта считается удобное и понятное нахождение на сайте. Все должно быть построено с использованием логической иерархии, что бы пользователи могли легко найти то, что они ищут. Кроме того, чем лучше структура вашего сайта, тем легче поисковым роботам сканировать и индексировать. Роботы не будут автоматически находить всё на вашем сайте, так что задачей команды разработчиков и оптимизаторов является сделать сайт понятным для этих роботов.

Для SEO хорошая структура должна включать в себя дружественный URL. Используйте ключевые слова в URL.


Отзывчивый дизайн

Так как мобильный трафик обогнал десктопный трафик, важно создать сайт независимый от того, с какого устройства пользователи приходят к вам. Адаптивный дизайн автоматически настраивает ваш веб-сайт для его хорошего отображения на компьютерах, планшетах или смартфонах, чтобы пользователи имели удобный доступ к интернет ресурсам с любых устройств. Мобильное удобство является одним из важнейших факторов ранжирования.


Robots.txt

Это текстовый файл в формате .txt, компьютерный файл, содержащий текстовые данные. Этот файл сообщает поисковым роботам, какие файлы читать и какие из них игнорировать, а так же как часто делать обход роботами.


Карта сайта

Этот файл сообщает поисковым системам, сколько страниц должно быть проиндексировано на веб-сайте. Когда веб-мастера добавляют дополнительные страницы, они могут повторно отправить файл sitemap, чтобы включить новые страницы в поиск.


Содержимое страницы

Это то место, где все начинает становиться интенсивным, потому что содержимое вашей страницы это то, где будет большая часть ваших ключевых слов и фраз. Используйте теги заголовка повсюду, чтобы логически разбить текст для более легкого чтения. Каждая страница должна иметь замещающий текст, атрибут alt, для всех изображений и видео в которых пишутся ключевые слова, это необходимо для того чтобы в случае когда страница, картинка или видео не отображаются, был виден замещающий текст.


Исходящие ссылки

Это ссылки на другие веб-сайты, которые не являются вашими страницами. Они должны быть связаны с содержимым на вашей странице, подходить по тематике сайта и вести на авторитетные источники.


Внутренние ссылки

Это ссылки на другие страницы вашего сайта. Как и исходящие ссылки, они должны быть связаны с содержимым на странице. Например, если вы написали статью в блоге о том, как выбрать подходящую породу собак для вашего образа жизни, вы можете связать ее с другой статьёй, например о различных породах собак.


Скорость сайта

Всё на вашей странице – код, изображения, видео и другие элементы - это данные. Все эти данные влияют на скорость загрузки страницы. Если это займет слишком много времени, пользователи будут покидать сайт. 47% людей ожидают загрузку сайта в две секунды или меньше, и 40% покинут сайт при загрузке менее трех секунд.


Кнопки социальных сетей на сайте

Сами кнопки находясь на вашем сайте не как не влияют на продвижение, но благодаря им пользователи, которым понравился ваш контент, могут поделиться им в социальных сетях и чем больше людей будут видеть этот ваш контент, тем больше вероятность того что на него будут ссылаться.

Поисковое продвижение сайта (seo)

Внешняя оптимизация SEO наращивание ссылочной массы

Как следует из названия, это часть поисковой оптимизации, которая происходит за пределами вашего сайта в интернете. Основной упор делается на создание ссылок на ваш сайт из других источников, чтобы вы стали признаны в качестве ценного ресурса.

Мы помогаем решению этого вопроса несколькими способами, разработав стратегию, которая будет соответствовать вашему бизнесу.

Общие методы построения ссылок включают:

  • Отправка гостевых сообщений на другие сайты и блоги.
  • Комментарии в популярных блогах вашей нише.
  • Использование помощи репортёров в качестве источников статей.
  • Создание ценного ресурса, на который могут ссылаться другие веб-сайты, чтобы обучать свою аудиторию.
  • Создание видеоканала на You-Tube.
  • Создание пресс-релизов, анонсирующих ваш новый сайт или любые новости компании.
  • Добавление ссылки на ваш сайт в подписях электронной почты и в подписях на форумах.
  • Создание и распространение инфографики с прикреплёнными ссылками.

Помимо создания обратных ссылок, вы наверняка хотите, чтобы люди знали о вашем веб-сайте и вашем бренде больше. Для этого необходимо использование различных методов.

Варианты таких методов:

  • Активное участие в группах социальных сетей или создание собственных групп в социальных сетях.
  • Запуск рекламных объявлений на Google AdWords и Яндекс Директ или социальных медиа-платформах, чтобы увеличить поток трафика.
  • Листинг вашего сайта в соответствующих интернет-каталогах.
  • Обмен деловыми документами, такими как презентации и брошюры на внешних веб-сайтах.
  • Активное участвовать в вопросах и ответах на веб-сайтах ,таких как Яндекс Знатоки, Ответы Mail.

После проделанной работы, пока seo повышает позиции, необходимо проводить аналитику и вносить коррективы на основе того, что вы будете узнавать о вашем трафике. Вот где инструменты Google Analytics, и Яндекс Метрика очень пригодиться. Всегда, везде устанавливайте аналитику что бы была возможность отслеживать, какие страницы являются наиболее популярными на вашем сайте, и узнать больше о вашей целевой аудитории – как долго данная аудитория находятся на вашем сайте, на какие страницы она заходят, на каких страницах задерживаются, откуда она приходит, какие браузеры использует и многое другое. Google Webmaster Tools может помочь вам убедиться, что карта сайта правильно представлена, независимо от того, есть ли у вас какие-либо сломанные ссылки или проблемы с обходом и многое другое.

Поддержание авторитетности сайта (off-page seo)- является постоянной работай. Новые сайты конкурентов появляются все время. Необходимо постоянное усилие, чтобы держать позиции сайта на высоте, так как рейтинги не стабильны.

Обязательно сохраните эту страницу в закладках вашего браузера чтобы не потерять, она вам пригодится в качестве подсказки если вы захотите самостоятельно начать продвигать свой сайт.

Наша цена на продвижение сайтов в Москве от 35 000 р., в СПБ от 30 000 р., в регионах от 25 000 р.

Позвольте нам помочь вам с SEO для Вашего бизнеса. Закажите у нас услугу раскрутки сайта, оставьте заявку удобным Вам способом, через форму в контактах,e-meil, или позвоните нам по телефону 8 (800) 511-63-57 (звонок бесплатный).